Так сложно сейчас чем-то удивить человека. А если говорить о рекламе, то это задача бывает особенно сложной. Рекламы много и привлечь внимание потребителя – большая творческая и креативная работа. Не каждый предприниматель с ней справляется. Но есть такой вид рекламы, который и внимание привлекает, и удивляет и отлично запоминается. Мы говорим о напольной рекламе.
По данным маркетинговых исследований российского агентства «ГидМаркет», большинство потребителей волей — не волей такой вид рекламы вспоминает.
Почему это работает?
Во-первых, это нестандартно. Людям свойственно опускать голову вниз, когда они ходят. Все мы смотрим в пол, под ноги. А это значит, что вряд ли кто-то пропустит такую графику.
Во-вторых, вы можете ее сделать такой яркой и необычной, что посетители будут удивлены и реклама даже станет популярным объектом для селфи.
Итак:
— она хорошо запоминается
— можно применять новые суперсовременные технологии, например 3d
— вы можете выделиться среди своих конкурентов
— это доступно
Виды:
— наклейки – это самый популярный вид напольной рекламы. Они легко размещаются на любой поверхности, они долговечны, снимаются без всяких следов
— объемные картинки с визуальным эффектом
— «чувствительный пол» — так называют изображения, которые выводятся на пол проекторами и реагируют на движение
Посмотрите какие бывают уникальные рекламные сообщения на полу (см. фото)
Напольная реклама в торгово-развлекательном центре или в магазине — поможет вам выделиться среди сотни других предложений, запомнится посетителям, о ней будут рассказывать друг другу, а в социальных сетях в случае удачного решения появятся фото с вашими картинками. Это, конечно же, положительно скажется на имидже компании и увеличит ваши продажи.
Закажите напольную рекламу в рекламном агентстве «Магнит» прямо сейчас!